Автор данной статьи - Минами Ритсу (626657133).

Основные плюсы:
- Возможность сделать сюжет более динамичным;
- Нет необходимости занимать своего персонажа повседневными бытовыми делами между событиями на форуме — например, мы знаем, что чисто физиологически любому живому существу надо спать, есть, посещать уборную, но едва ли все эти процессы интересно отыгрывать. Помимо этого, если персонаж получил ранения, он не выходит  из игры, можно отыграть с ним эпизод, который происходит через некоторое время после тех событий, когда персонаж уже немного пришёл в себя.
- Каждому игроку оперировать несколькими персонажами без страха затормозить игру, равномерно распределяя усилия и имея возможность на некоторое время кого-то из персонажей временно оставить без эпизодов без ощущения его «зависания».
- Нет необходимости подгонять свою игру под общее форумное время, что развязывает руки для более интенсивного отыгрыша.

Как это происходит:
В шапке форума указан определённый временный промежуток, который отыгрывается на форуме. В нашем случае неделя. В реальном времени эта неделя может отыгрываться в течении трёх месяцев.
Например, за эту неделю у моего персонажа А есть два важных сюжетных эпизода, которые я планирую отыграть — встречу с персонажем В и с персонажем С. При этом у персонажа С планируется десять эпизодов, и скорость его игры позволяет реализовать все его планы. Соответственно, в то время, как А и В проводят свою встречу, отыгрывая наш «понедельник» в течении двух месяцев, персонаж С может играть события понедельника-вторника-среды-четверга. А затем А и С создают эпизод, где ведут отыгрыш субботы, когда им удалось встретиться. Таким образом они сами имеют возможность синхронизировать своё время в игре.
В локационной системе это выглядело бы скорее всего так: А и В два месяца отыгрывают свой эпизод, который длится в понедельник с 20 до 23 часов, персонаж С в это время ожидает, затем идёт отыгрыш событий ночи — персонаж А ожидает, а С ведёт активную игру с несколькими игроками, после чего утром наконец, когда перевели время, они могут отыграть свою встречу.
Эпизодическая система развязывает руки игрокам для различных импровизаций. Единственный нюанс, который оказывается важен — необходимость активно коммуницировать с соигроками, чтобы приблизительно составить для себя план игры на ближайшую неделю.

Как это выглядит:
Весь форум остаётся распределён на локации. Но при этом внутри локации для каждого отдельного эпизода создаётся своя тема с наименованием конкретного места и времени отыгрыша.
Например, раздел Территория школы будет выглядеть так:
Офис Саган Нагисы  - 01.04 понедельник 19:00
Медпункт - 01.04 понедельник 19:15
Офис Саган Нагисы  - 02.02 вторник 10:00
То есть для каждого нового эпизода создаётся отдельный топик. В основании раздела — топик с перечнем и описанием всех локаций. Темы необходимо создавать по шаблону. По окончанию каждого из периодов администрация собирает информацию по каждому из отыгрышей и публикует на форуме Хронологию событий, чтобы старые игроки и новички могли разобраться в происходящем.